Госкорпорация "Ростех" готова участвовать в проекте "Доступный интернет", поставляя оборудование и обеспечивая информационную безопасность, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию от "Ростеха".

"Ростех" готов участвовать в программе "Доступный интернет" в качестве поставщика оборудования, в том числе спутникового, развивать сервисы, поддерживать функционирование инфраструктуры, включая обеспечение информационной безопасности", - сказано в сообщении.

Кроме того, ТАСС сообщает, что президент "Ростелекома" Михаил Осеевский охарактеризовал исключение из платного трафика абонентов доступа к социально значимым ресурсам как задачу технически не сложную для операторов связи.

При этом Осеевский отметил, что необходимо "осмыслить, как эту задачу решать". При этом он пояснил: "Трафик если говорить о фиксированном интернете, там же вообще нет никаких ограничений по трафику вот у нас, например. Если у человека есть оптика, то он может хоть круглосуточно заходить куда угодно. Наверно, это [поручение президента РФ] в большей степени касается доступа через мобильную инфраструктуру, где есть ограничения по трафику".

Уточняется, что, по сведениям вице-премьера Максима Акимова, в настоящее время аудитория Рунета составляет 6 млн человек, включая мобильную аудиторию в 85 млн человек.

Также ТАСС сообщает, что другие крупные российские операторы связи - "ВымпелКом", "МегаФон", МТС и Tele2 - уже выразили готовность обсуждать идею бесплатного доступа к социально значимым интернет-ресурсам.

Напомним, накануне президент РФ Владимир Путин в рамках Послания Федеральному Собранию предложил разработать и внедрить проект "Доступный интернет", который позволит людям по всей России иметь доступ к социально значимым ресурсам и при этом не платить за трафик.

Вскоре после этого появились первые сообщения о том, что операторы связи оценивают эту идею как технически реализуемую и готовы сотрудничать.

Минкомсвязь заявила, что ведомство планирует уточнить параметры задачи по обеспечению граждан бесплатным доступом к социально значимым российским интернет-сервисам, а затем представить комплекс мер по ее реализации.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.