"Ростелеком" намерен провести ребрендинг после того, как завершит трансформацию из телеком-оператора в "компанию цифровых технологий", пишет RNS со ссылкой на главу оператора Михаила Осеевского.

Уже до конца года "Ростелеком" планирует представить новую стратегию развития сроком на пять лет.

"Мы считаем, что ребрендинг надо проводить тогда, когда сама суть, само содержание компании уже существенно изменится. Поэтому - да, мы планируем его провести, но тогда, когда мы станем компанией цифровых технологий", - сказал Осеевский в ходе конференции "Взгляд в цифровое будущее". 

Напомним, ранее стало известно, что "Ростелеком" избран единственным поставщиком услуг связи для федеральных органов исполнительной власти. 
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/utverzhden-edinstvennyi-operator-svyazi-dlya-federalnykh-organov-vlasti

 

Ребрендинг - способ попилить Деньги. Чинуши по другому не умеют. Нормальным компаниям ребрендинг не нужен. Советского Союза уже давно нет, да и телетайп уже давно не актуальное средство связи, а ТАСС вполне себе успешно существует. Комсомол тоже уже давно в бозе почил, а Газета Московский Комсомолец одна из самых популярных.

Так что, лучше бы делами занимались, а не ерундой всякой. В Москве РТК сейчас лидер по количеству аналоговых каналов телевидения. Больше, чем у Ростелекома ни у кого нет. А вот развитие ЦТВ задвинуто так глубоко, что скоро уже и видно не будет.

Дело не в названии, а в сути. Дерьмо как ни называй, дерьмом и останется.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.