"Ростелеком" потратит до 89 млн рублей на систему мониторинга ИТ-сервисов

31.08.2015 11:52
Оператор связи "Ростелеком" направит 88,9 млн рублей на создание и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и мониторинга ИТ-сервисов компании, свидетельствует информация на официальном портале госзакупок.
 
Компания объявила прием заявок на участие в соответствующем конкурсе. Конкурс состоит из четырех лотов. Максимальная цена первого лота составит 6,4 млн рублей, он предполагает оказание услуг по разработке и реализации концепции создания зонтичной системы мониторинга ИТ-сервисов "Ростелекома". Второй рассчитан на 21,8 млн рублей, победитель должен будет внедрить и адаптировать систему мониторинга ИТ-сервисов в макрорегиональный филиал (МРФ) "Урал" оператора. Цена третьего составит не более 21,2 млн рублей, он предполагает то же задание, что и второй, но в МРФ "Сибирь". Четвертый лот, максимальной стоимостью в 39,4 млн рублей, предусматривает услуги по развитию и адаптации системы автоматизации службы поддержки "Ростелекома" и единой базы данных управления конфигураций, в соответствии с текущими потребностями бизнеса компании.
 
Контракт по первому лоту будет действовать шесть месяцев с даты его подписания, сроки контрактов по остальным трем составят 12 месяцев. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 сентября 2015 года. Итоги будут подведены не позднее 19 октября.
 
Представитель "Ростелекома" пояснил интернет-изданию ComNews, что объявленный конкурс является дальнейшим развитием проекта по созданию системы автоматизации бизнес-процессов и мониторинга ИТ-сервисов в компании, начатого в 2011 году. По его словам, успешное выполнение проекта обеспечит выполнение установленных стандартов в области информационных технологий, определяющих единые требования к уровню качества предоставляемых ИТ-сервисов в масштабах всей компании.
 
Он также добавил, что целевая программа РТК по развитию зонтичной системы мониторинга ИТ-сервисов предусматривает распространение и на остальные МРФ, а не только на уральский и сибирский.