"Ростелеком" совместно с корейским партнером GS Shop запустил вещание нового телемагазина "Бум-ТВ", специализирующегося на продаже товаров народного потребления. "Бум-ТВ" уже транслируется в кабельных сетях оператора в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом пишет "Коммерсантъ"
 
Надо сказать, что "Ростелеком" не первый год планировал запустить собственный телемагазин, но конретных подвижек оператору удалось достичь лишь в 2015 году, когда он подписал соглашение с GS Home Shopping Inc. о создании совместного телемагазина. 
 
Планировалось, что канал запустят в коммерческую эксплуатацию в начале 2016 года, но по факту "Бум-ТВ" начал вещание лишь 1 августа.
 
Сообщается, что до 40% ассортимента, представленного в телемагазине, составляет продукция от южнокорейских производителей.
 
ООО "Бум" было учреждено в прошлом году. В новой структуре "Ростелеком" является владельцем 60% акций, а GS Shop - 40%. Оператор уже передал ООО "Бум" права на товарные знаки "Бум" и "Хочу!" за 3 млн рублей. Как пояснил представитель "Ростелекома" Валерий Костарев, эта сумма - понесенные затраты на регистрацию одноименных товарных знаков. 
 
Помимо этого, была создана вещательная компания ООО "Телекомпания "Бум-ТВ"", в которой у "Ростелекома" 80% акций, а у корейского партнера - 20%. На старте проекта инвестиции в проект должны составить около $20 млн, $12 млн из которых вложит "Ростелеком", а $8 млн — GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на "Рен-ТВ".