«телемагазины»

11.12.2020  04:25
Общая сумма сделок не превышает 50 млн рублей, каналы приобретены HSR для развития тематических теле-маркетплейсов. Объединение HSR с другими вещателями может быть попыткой преодолеть кризис, в котором оказался рынок телемагазинов еще до пандемии.
16.10.2019  04:28
Ряд российских телемагазинов осенью 2019 года активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях. Однако не все операторы готовы искать компромисс в этом вопросе.
Новая и, без лишней скромности, зажигательная рубрика Кабельщика - "Спрашивали - отвечаем". Начать мы решили с разъяснений о ситуации вокруг телеканалов Спас и Царьград, а также поговорить о телемагазинном демпинге. А продолжение последует на CSTB.
21.09.2016  01:24
На текущий момент телемагазин, созданный при участии "Ростелекома", представляет 84 наименований товаров в категориях красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. 40% из них - это ассортимент из Южной Кореи.
03.08.2016  04:08
Проект, специализирующийся на продаже товаров народного потребления, запущен совместно с корейским партнером GS Shop. На текущий момент телемагазин доступен в кабельных сетях "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге.
18.12.2015  03:29
Проект реализуется в сотрудничестве с Ozon.ru. В магазине клиенты могут купить товары с героями детских брендов Nickelodeon, а также узнать новости о героях и премьерах телеканала, информацию о промо-акциях и спецпредложениях.
21.07.2015  03:40
Стороны утвердили детали нового проекта. Совместные инвестиции в его создание и развитие составят $20 млн, из которых большая часть придется на "Ростелеком". Как ожидается, российским зрителям будет представлен новый формат телемагазина.
22.05.2015  03:00
Трансляцию канала Pearl.TV UHD организует компания SES. Старт вещания, которое будет вестись в незакодированном виде со спутника Astra, находящегося в точке 19,2 гр. в.д., намечен на сентябрь 2015 года.
22.04.2015  08:50
По мнению ведомства, рекламные передачи-телемагазины распространялись на обоих каналах в течение времени, превышающего установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания.
29.01.2015  01:55
В совместном предприятии, которое станет учредителем телеканала, российский оператор получит долю в 80%. Стороны планируют инвестировать в проект $20 млн. Запуск "Бум ТВ" намечен на конец 2015 года в пакетах "Ростелекома".
25.12.2013  10:12
Канал Shop&Show транслируется круглосуточно семь дней в неделю. А за последние два месяцы аудитория телеканала, который специализируется на рекомендациях экспертов, выросла на 37%.
15.11.2013  10:18
ФАС признала, что телемагазины “Полезное утро” и “Удачное утро”, транслировавшиеся по полчаса каждая, превысили допустимое время на рекламу в течение часа.
В условиях сурового российского телерынка оператор вынужден искать дополнительные способы повышения если не ARPU, так хотя бы рекламной выручки. Оригинальный способ дополнительного заработка на своих цифровых услугах демонстрирует «Актив ТВ».
Рынок дистанционной торговли в России неизменно растет, и у телевидения, чей охват остается на очень высоком уровне, нет никакого повода сдавать свои позиции.
Весьма характерен пример т.н. «магазинов на диване» (или, если угодно, «телемагазинов») – специализированных телевизионных каналов, круглосуточно предлагающих абоненту что-нибудь купить. Их аудитория имеет тенденцию к росту.