РТРС сообщил о проведении испытаний по врезке местной рекламы в эфир цифровых телеканалов "Первый канал", "Россия-1″, "Россия-2″. Тест проводился на базе филиала РТРС "Липецкий ОРТПЦ" специалистами оператора совместно с представителями вещателей и рекламных агентств.
 
"Технологию синхронной вставки рекламы тестировали на всех шести объектах вещания одночастотной зоны на 30 ТВК, включающей город Липецк. Специализированное оборудование обеспечивало врезку на основе управляющих сообщений в сигналах телеканалов. Для доставки роликов и файлов расписаний, подготовленных рекламными агентствами, РТРС использовал возможности технологической сети VSAT, используемой для мониторинга и управления сетью телерадиовещания", - сообщает пресс-служба телерадиосети.
 
Особо отмечается, что применение данной технологии даст возможность таргетировать рекламу в отдельных крупных населенных пунктах, а также оптимизировать затраты вещателей и рекламных агентств на организацию врезки рекламы в условиях существующих сетей ЦЭТВ.
 
По итогам испытания специалисты РТРС пришли к выводу, что их сеть готова обеспечить локализированные вставки рекламы в программах первого и последующих мультиплексов РТРС в автоматическом режиме с сохранением синхронности вещания.