Видеопортал Rutube изменил концепцию и превратил в агрегатор контента социальных сетей. Теперь на портале можно смотреть ролики, которые рекомендовали друзья пользователей в соцсетях.

Первым партнером портала стал Facebook, в до конца намечена интеграция с Twitter и «ВКонтакте». Также на сайте можно видеть ролики с сервисов YouTube и Vimeo. На главной странице портала также можно будет видеть видео из подписок и ролики, рекомендованные администрацией сервиса.

«У Rutube теперь не только новый логотип и дизайн сайта, но и совершенно другой подход к позиционированию на рынке, разработке сервисов и отбору контента. Соответственно, меняется и набор наших ключевых партнеров», – цитирует заместителя генерального директора Rutube Александра Дунаевского ИТАР-ТАСС.

«До конца года мы представим разработки почти во всех областях, связанных с просмотром и распространением видео в интернете. Сервисы персонализации, которые мы анонсируем сегодня, также будут значительно расширены», – сказал Дунаевский.

Rutube c 2008 года входит в холдинг «Газпром-медиа».

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.