Рынок неэфирного ТВ в России составил в 2015 году 68 млрд рублей

26.01.2016 16:20
Объем рынка неэфирного телевидения в России вырос в 2015 году на 11%, до 68 млрд рублей, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрия Припачкина, выступавшего на форуме CSTB.
 
Число абонентов в этом сегменте, по его данным, увеличилось примерно на 6% и составило около 40 млн. Абонентская база цифрового ТВ выросла на 14%, до 25 млн.
 
"Если говорить об общем числе домохозяйств, которое мы оцениваем в 55 млн абонентов, то 40 млн абонентов дают возможность достаточно четко понимать развитие рынка, прогнозировать его и надеяться на то, что мы сможем продолжать те инициативы, которые позволят нам и дальше развиваться в сложившихся условиях", - отметил президент АКТР.
 
Как передает "Кабельщик", наступивший год, по мнению Припачкина, будет еще сложнее, чем прошлый, по трем причинам: кризис, переход на персонализированное вещание и изменение модели зарабатывания денег.
 
В свою очередь глава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин отметил, что на рынок платного ТВ оказал благотворное влияние закон о возврате рекламы на неэфирные каналы. Напомним, с 1 января 2015 года в России начал действовать запрет на рекламу на платных телеканалах, однако спустя полтора месяца эта норма была смягчена – рекламу разрешили на платных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции.