Рынок платного ТВ показал рост на 3,45 млн абонентов или 0,8% по сравнению с третьим кварталом 2016 года. В прошлом году рост был чуть более заметным - 3,74 млн или 0,95%, согласно исследованию Multiscreen Indexохватившему 100 ведущих операторов по всему миру.

57 из 100 компаний сообщили о росте абонентской базы по сравнению с 59 операторами в прошлом году.

Наибольшую потерю подписчиков ощутил AT&T– на 326 тыс., хотя его спутниковая "дочка" приобрела 323 тыс. Из топ-10 американских сервисов шесть потеряли абонентов – 73 тыс. общей сложности за квартал и 357,7 тыс. за год. По всей Северной, Центральной и Южной Америке отмечен скромный квартальный рост в 0,25 млн подписчиков, компенсирующий спад кварталом ранее.

В Европе наибольший рост зафиксирован у "Триколор ТВ" – на 130 тыс., благодаря чему база оператора выросла до 12 млн абонентов. Sky в это же время приобрел 106 тыс. клиентов в Европе, в том числе 49 тыс. в Германии и Австрии.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе добавилось 2,54 млн подписчиков. Шесть операторов в Индии сообщили об общем росте на 2,19 млн во главе с Hathaway, который приобрел 800 тыс.

"В очередной раз наибольшее увеличение базы показал Азиатско-Тихоокеанский регион, получив 14,37 млн новых пользователей ТВ за 12 месяцев", - сказал аналитик Сью Фаррелл.

"Шесть из 10 крупнейших сервисов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке нарастили абонентскую базу, - добавил редактор Уильям Купер. – Регион продемонстрировал скромный рост на 0,65 млн за квартал".