Итоги второго квартала 2017 года для американского платного ТВ оказались худшими за всю историю рынка. Около 941 тыс. подписчиков отключились от кабельного, спутникового и IPTV, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет MoffetNathanson.

Провайдеры спутникового телевидения потеряли больше всего пользователей – 441 тыс., или почти половину от общего числа "потерянных" абонентов, хотя это составляет всего 2,3% от абонбазы. Кабельные операторы потеряли 221 тыс. клиентов, что неплохо по сравнению с потерями прошлого года. IPTVпродменстрировало худшие результаты в процентном соотношении, лишившись 279 тыс. подписчиков или 11,6% своей абонентской базы.

Все это говорит о рекордной скорости падения, при этом отток повысился до 2,7% с 2,5% в прошлом квартале.

Между тем, агентство отмечает, что не все из отключившихся пользователей обращаются к Netflix и другим OTT-компаниям – коэффициент конверсии составляет 50%. Тем не менее, у потоковых сервисов неплохие прибавления в базе. Sling TV получила 89 тыс. новых подписчиков во втором квартале, DirecTV добавила 80 тыс., а PlayStation Vue, Hulu Live и YouTube TV собрали около 300 тыс.

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.