Рынок SVoD может достигнуть $151 млрд к 2028 году

19.08.2022 11:42

Благодаря подъему создания оригинального контента и распространению цифровых платформ ускорился рост глобального рынка SVoD. Недавнее исследование компании Frost & Sullivan показало, что общий рост потребления цифрового медиа подтолкнул компании из спортивной, телевизионной и киноиндустрий к созданию собственных платформ, что привело к расширению ассортимента рынка стриминговых сервисов и SVoD.

Ожидается, что в 2028 году рынок SVoD достигнет $151,4 млрд, почти в два раза превысив объем 2021 года — $87,3 млрд. Совокупные темпы годового роста (CAGR) составят 8,2%.

"Пандемия коронавируса предоставила уникальную возможность для расширения отрасли домашних развлечений. В дальнейшем повышенный спрос на стриминговые видеосервисы привел к стремительному увеличению количества компаний, запускающих новые SVoD-платформы", — заявила Лара Форлино (Lara Forlino), аналитик Frost & Sullivan. Форлино добавила, что технологические новинки, такие как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение и виртуальная реальность создают беспрецедентные возможности для рынка и изменяют способы взаимодействия клиентов с SVoD платформами. Компании используют новейшие технологии, чтобы улучшить свои стриминговые сервисы и открыть новые возможности для получения доходов.

Исследование выявило несколько причин роста рынка SVoD. Так, провайдеры SVoD могут подстраиваться под интересы молодого поколения благодаря интеграции с технологическими новинками, такими как виртуальная и дополненная реальность, что сделает стриминговые сервисы более интерактивными и затягивающими.

Производители также могут использовать последние технологические достижения, чтобы улучшить качество потоковой передачи и защитить видео от пиратства.

Операторы используют различную ценовую политику, предлагая разные варианты подписки, в том числе бесплатную, содержащую рекламный контент.

Платформы SVoD инвестируют в создание или приобретение эксклюзивного контента, чтобы избежать оттока подписчиков, привлечь новую аудиторию и расширить охват.

Темы