В новом сезоне он предстанет в новом стиле и с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями». Зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала — как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания, говорится в его официальном сообщении, но подробности руководство телеканала не комментирует. С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35–45 лет. Широкий диапазон остается прежним: все зрители от 25 до 54 лет.

Чтобы усилить позиции, телеканалу необходимо было найти и предложить зрителям яркую и значимую общечеловеческую ценность, которая могла бы эмоционально их привлечь, считают на канале. Ею стало понятие дружбы.

«В течение последнего времени рейтинги РЕН ТВ показывали отрицательную динамику», — говорит телевизионный аналитик OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia) Максим Ульяненко. По данным «TNS Россия», доля телеканала РЕН ТВ в период с января 2008-го по июнь 2011-го стабильна. Относительно высокий показатель наблюдался в мае 2009 года и составил 6,5%. В мае 2011 года показатель составил 5,4%, а в июне 2011 года доля телеканала по целевой аудитории 25–54 составила 4,8%.

«Сейчас между телеканалами идет ожесточенная борьба, и чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно очень быстро бежать, — продолжает г-н Ульяненко. — Пока не будет представлен список программ по линейкам или хотя бы бюджет на программинг, сложно прогнозировать, насколько успешно может быть перепозиционирование канала. Если же речь идет только о смене логотипа и не предполагаются какие-либо изменения в программной сетке, то кардинального изменения ситуации я бы не прогнозировал».

РБК daily