Южнокорейская компания Samsung планирует начать трансляцию рекламы на Smart TV в европейском регионе. Об этом пишет GSMArena
 
Это уже не первый опыт у Samsung - в прошлом году компания запустила трансляцию рекламы с "умных" телевизоров в США. Однако владельцы Samsung Smart TV неоднозначно отреагировали на нововведение. Так, часть пользователей жаловалась на внезапное прерывание видео рекламой. Причем такое наблюдалось даже при воспроизведении контента с флешек и других носителей.  
 
Что касается Европы, то Samsung планирует размещать рекламу в главном меню Smart TV. Такая плитка появится уже с ближайшим обновлением.
 
Ранее сообщалось, что Samsung прорабатывает возможность запуска собственной OTT TV-платформы. Для этого компания ведет предварительные переговоры по возможности продажи компаниям, работающим в сфере развлечений, нового онлайн-ТВ сервиса.  

Темы