Представители Samsung Electronics заявили, что в первом полугодии компания намерена реализовать не менее 600 000 трехмерных телевизоров, став лидером этого развивающегося сегмента рынка.

К середине мая, корейский электронный гигант уже продал по всему миру около 270 000 3D-телевизоров, а в оставшиеся полтора месяца компания, по прогнозам, реализует еще около 400 000. Значительный рост спроса на 3D-телевизоры эксперты объясняют приближением Чемпионата мира по футболу в ЮАР, который стартует 11 июня. Ряд спортивных каналов планирует проведение прямых трансляций с мундиаля в новом формате.

В Samsung планируют в этом году увеличить и продажи плоских телевизоров, созданных на базе технологии LED (light-emitting diode), отличающихся отсутствием фоновой подсветки и качественным изображением. В прошлом году Samsung реализовала более 2,6 млн таких телевизоров, в этом году поставлена новая планка - 3 млн.

Аналитическая компания Display Search отмечает, что мировой рынок 3D-телевизоров в предстоящие три года вырастет десятикратно. В текущем году объемы продаж 3D-телевизоров составят 2,5 млн штук, тогда как прогноз на 2013 год – 27 млн штук.

Напомним, что буквально на днях свои новые модели 3D-телевизоров представили также компании LG Electronics, Panasonic, Sony и Sharp.

По информации CyberSecurity.ru.

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.