"СберМаркетинг" намерен размещать телевизионную рекламу с помощью агрегированных данных телекоммуникационных компаний. Об этом пишет Sostav

В пресс-службе компании пояснили, что первый проект с привлечением AdTech-решений "Билайн Бизнес" для планирования рекламных кампаний на ТВ уже показал выросшую конверсию показов в переходы на сайт рекламодателя.

Отмечается, что "Билайн" предоставляет отчеты на основе анализа данных по динамике IPTV и обезличенных данных о пользователях. Сейчас абонентская база интерактивного телевидения оператора составляет 1,9 млн. 

При составлении отчетов компания использует предсказательную математическую модель, которая основана на совокупности заданных параметров таргетинга и анализе нагрузки на базовые станции. "СберМаркетинг" с помощью этих отчетов сможет измерять конверсию показов рекламы в переходы на сайт для конкретных телепрограмм. Помимо этого будет сделан прогноз относительно эффективности размещения рекламы на основе данных прошлых кампаний.