"Регион Медиа", селлер региональной рекламы в России, анонсировал запуск кроссмедийного инновационного проекта Total video. Об этом рассказала руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики "Регион Медиа" Александра Корнилова.

Total video - это проект по размещению рекламы в видеоконтенте, в первую очередь телевизионном, во всех средах вещания In-stream с региональным таргетингом, который позволяет рекламодателю точечно решить свою задачу – в нужном городе. За ходом рекламной кампании рекламодатель сможет следить на специально разработанной технологической платформе, созданной технической дирекцией компании. Клиенту будут доступны ключевые медийные метрики размещения по TV-сегменту, digital-сегменту, а также кроссмедийные значения. Разработка нового продукта опирается на данные единого медиаизмерителя – компании Mediascope: используются данные телевизионных измерений, пиксели для промерки digital-части продукта, а также тестируется расчет кросс-охватов в крупнейших городах России.

"Total video предлагает единую цену за тысячу контактов для всех сред распространения и ресурсов, задействованных в продукте, и отчетность, которая позволяет отслеживать показатели размещения кампании в онлайн-режиме по необходимым медиа характеристикам", - подчеркнула Александра Корнилова.

В настоящее время "Регион Медиа" размещает пилотные кампании Total video, собирает обратную связь и дорабатывает продукт, а с нового года планируется его активная эксплуатация. Ожидается, что первые итоги реализации продукта будут в ноябре 2018 года.