С октября этого года компания Mediascope начнет измерять, как пользователи мобильных телефонов и планшетов потребляют контент телеканалов. Об этом сообщает Adindex, ссылаясь на выступление Руслана Тагиева на конференции "День Бренда".

Генеральный директор компании TNS Gallup Media рассказал, что в тестировании будут участвовать 22 канала, но не уточнил, какие именно.

Исследование будет проходить в рамках проекта Big TV, который был создан в 2016 году на базе TV Index и Web Index, чтобы измерять аудиторию одинакового контента на ТВ и в интернете. Сейчас команда исследователей измеряет потребление семи каналов "Газпром-медиа":  ТНТ4, "ТВ-3 Россия", "Супер", ТНТ, "Матч ТВ", "Пятница!" и 2х2. Вчера стало известно, что к проекту присоединятся Первый канал и "Россия 24".