Сергей Пискарев может заняться рекламой в "Национальном рекламном альянсе"

29.09.2016 13:36

Заместитель генерального директора и глава сейлз-хауса холдинга "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев может получить руководство нетелевизионными проектами "Национального рекламного альянса", сообщает Adindex со ссылкой на источники в сетевых агентствах и на ТВ.

По данным издания, альянс, в задачи которого первоначально входило размещение рекламы на телеканалах, расширит свою деятельность на такие проекты, как реклама в интернете, кинотеатрах, на радио и т.п. Ранее телерекламой занимались сейлз-хаус "Газпром-Медиа" и группа "Видео Интернешнл" (Vi), которые также размещали рекламу в других медиа, поэтому это направление решено было оставить. Издание не исключает объединения в этих целях компаний Gazprom-Media Digital и IMHO Vi, занимающихся видеорекламой в интернете.

"Национальный рекламный альянс" был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Руководителем был назначен один из основателей Vi Оганес Соболев, в топ-менеджмент также входит бывший глава Publics Media Сергей Коптев. Не исключено, что направление региональной рекламы возглавит Эдуард Райкин из представительства "Первого канала" в Санкт-Петербурге.

Целью альянса стало появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.