«Национальный рекламный альянс»

24.04.2020  03:36
Наиболее динамичный рост в I квартале показали тематические каналы, по остальным сегментам ТВ рынка динамика также положительная. Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ не менее 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.
16.01.2020  04:45
В декабре ассоциация, Mediascope и НРА договорились сохранить доступ к информации о российской аудитории в крупных городах в I квартале 2020 года. В НРА уверены, что это оптимальный срок, но другие игроки рынка придерживаются иной точки зрения.
10.12.2019  04:51
Такое письмо ассоциация "Русбренд" направила в НРА и Mediascope. С 2020 года НРА будет использовать новую систему продажи рекламы, в которой будут учитываться малые города и села. Рекламодатели с этим не согласны.
28.10.2019  04:30
Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. Раньше реклама продавалась только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. С переходом на "цифру" ситуация изменилась. Новая рекламная модель начнет работать с 2020 года.
13.09.2019  10:06
В НРА продолжается череда кадровых перестановок. Речь идёт о заместителе гендиректора Сергее Коптеве и заместителе гендиректора по развитию Александре Лигере. В начале августе НРА возглавил Алексей Толстоган.
23.04.2019  03:44
25 апреля эксперты Национального рекламного альянса, OMD OM Group и PepsiCo в рамках конференции Best Cases Conference 2019 представят итоги совместного проекта "Поведенческий таргетинг, или как бренд находит своих потребителей у телеэкрана".
09.04.2019  03:45
Такую оценку итогов первого квартала 2019 года приводит ряд источников в отрасли. С учетом прошлогодних показателей можно утверждать, что рекламные доходы составили 40-42,6 млрд рублей. Компенсировать отрицательную динамику может второе полугодие.
22.11.2018  10:50
Альянс начал объединять продажи рекламы на тематических каналах в 2017 году. Теперь он купил права на продажу прямой рекламы на детском канале "О!" и намерен объединить ролики для него, Cartoon Network и "Детского" в отдельный продукт.
28.11.2016  02:11
Компания получила название "Новая сервисная компания". В ее задачи, среди прочего, войдут разработка программного обеспечения для "Национального рекламного альянса" (НРА) и других участников рекламного рынка.
26.10.2016  04:15
В информации о расценках "Национального торгового альянса" (НРА) на 2017 год представлены данные по каналам "СТС Медиа". При этом собственный сейлз-хаус холдинга будет заниматься пресейлом и спонсорством.
17.10.2016  10:46
Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" через ТНТ запросил от рекламных агентств подтверждения, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников, мотивировав это требованиями Налогового кодекса.
13.10.2016  04:40
Существенное повышение цен на телерекламу, объявленное новым мегапродавцом – Национальным рекламным альянсом (НРА) – может привести к оттоку рекламного бюджета на интернет-площадки, считает ряд экспертов.
11.10.2016  04:35
Регулятор не планирует отслеживать цены "Национального рекламного альянса" (НРА) на размещение телерекламы, но будет реагировать при поступлении жалоб на тарифы от рекламодателей и заинтересованных лиц.
11.10.2016  03:46
Работа единого продавца телерекламы - "Национального рекламного альянса" (НРА) – ставит под сомнение существование "ЭвереСТ-С" (сейлз-хаус "СТС Медиа"), команда которого может, тем не менее, частично перейти в НРА.
07.10.2016  04:41
Также Национальный рекламный альянс (НРА) намерен продавать рекламу не по принципу полного селл-аута, а по принципу наличия стратегического запаса инвентаря в 10-15%, и сделать ценообразование на телерекламном рынке прозрачным.
29.09.2016  01:36
Предполагается, что "Национальный рекламный альянс" будет размещать рекламу не только на ТВ, но и в других медиа. По данным СМИ, это направление может возглавить руководитель сейлз-хауса "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев.