Национальный рекламный альянс

Несмотря на это, спрос на размещение телерекламы по-прежнему остается высоким. Так, в августе прошлого года рекламные группы и агентства зафиксировали, что к тому моменту телевизионный инвентарь на 2024 год был распродан на 70–75%. Кроме того, спрос на телерекламу со стороны рекламодателей выступает драйвером восстановления этого сегмента в 2023 после кризисного 2022 года.
19.01.2024 16:42
В апреле вещатели ощутили последствия отказа от рекламы продолживших работу в России транснациональных компаний – число рекламируемых брендов в эфире снизилось почти вдвое. Прогноз падения телерекламного рынка по 2022 году – от 20 до 50%.
26.04.2022 13:29
Инфляция на национальном и региональном ТВ составила 15-20% при росте бюджета в 7-10%, а наценка на "суперфикс" увеличилась до 15%. Кроме того, в новой версии калькулятора отсутствует дополнительная скидка за раннее подтверждение.
29.10.2021 15:00
На этой позиции он займется созданием нового digital-актива и будет отвечать за стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для партнеров — рекламодателей, агентств и владельцев медиа.
15.10.2021 15:23
Такие данные опубликованы в отчете Национального рекламного альянса. Во втором квартале рынок вырос на 40% по сравнению с прошлым годом и на 10% — с 2019 годом. Рост был отмечен в различных сегментах — как на федеральном, так и на региональном ТВ.
31.08.2021 15:34
Наиболее динамичный рост в I квартале показали тематические каналы, по остальным сегментам ТВ рынка динамика также положительная. Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ не менее 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20 и более процентов.
24.04.2020 15:36
В декабре ассоциация, Mediascope и НРА договорились сохранить доступ к информации о российской аудитории в крупных городах в I квартале 2020 года. В НРА уверены, что это оптимальный срок, но другие игроки рынка придерживаются иной точки зрения.
16.01.2020 16:45
Такое письмо ассоциация "Русбренд" направила в НРА и Mediascope. С 2020 года НРА будет использовать новую систему продажи рекламы, в которой будут учитываться малые города и села. Рекламодатели с этим не согласны.
10.12.2019 16:51
Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. Раньше реклама продавалась только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. С переходом на "цифру" ситуация изменилась. Новая рекламная модель начнет работать с 2020 года.
28.10.2019 16:30
В НРА продолжается череда кадровых перестановок. Речь идёт о заместителе гендиректора Сергее Коптеве и заместителе гендиректора по развитию Александре Лигере. В начале августе НРА возглавил Алексей Толстоган.
13.09.2019 10:06