Сервисная выручка "МегаФона" в I квартале достигла 73,4 млрд рублей

28.05.2020 12:32

"МегаФон" подвел итоги I квартала 2020 года, сообщает пресс-служба компании.

Объем общей выручки сократился на 0,7% до 79,6 млрд рублей, поскольку власти регионов приняли решение о закрытии салонов связи на фоне пандемии Covid-19. Выручка от продаж оборудования и аксессуаров снизилась за квартал на 16,3%.

Сервисная выручка выросла на 0,9% и составила 73,4 млрд. Этому способствовала положительная динамика выручки от фиксированной связи в сегменте B2B. Доход от услуг мобильной связи вырос на 0,8% до 66,9 млрд, а выручка от фиксированной связи увеличилась на 1,6% до 6,5 млрд.

Показатель OIBDA вырос на 2,2% до 36,0 млрд, его рентабельность – 45,3%. Чистая прибыль компании выросла на 136,5% до 5,2 млрд рублей.

Абонентская база "МегаФона" осталась примерно на том же уровне, что и в конце 2019 года – 75,1 млн. На фоне пандемии увеличилось число пользователей передачи данных на 3% до 34,8 млн человек, что составляет 46,3% от абонентской базы.

Генеральный директор компании Геворк Вермишян отметил, что в марте "МегаФон" столкнулся с увеличением голосового и мобильного трафика на 10-15%. Рост использования фиксированной связи составил 50%. Чтобы поддержать абонентов, оператор предложил ряд бесплатных услуг и увеличил скорость домашнего интернета до максимально возможной.

Стоит отметить, по итогам 2019 года скорректированная чистая прибыль "МегаФона" снизилась на 35% и составила 13,63 млрд рублей.