«итоги квартала»

28.01.2021  10:44
Американская компания AT&T подвела итоги IV квартала 2020 года. Несмотря на убытки и отток пользователей с платформ DirecTV и U-verse, абонбаза стримингового сервиса HBO Max достигла показателей, запланированных ранее на 2023 год.
14.01.2021  03:42
Такие данные приводит исследовательская компания App Annie. Российские зрители потратили гораздо больше времени на просмотр онлайн-видео, чем жители европейских стран. Эксперты App Annie приводят рейтинг самых популярных приложений.
13.01.2021  04:08
Всего на конец года количество ШПД-пользователей достигло отметки в 34,3 млн абонентов, прирост по итогам IV квартала составил 250 тысяч домохозяйств. Еще в III квартале второе место в рейтинге оставалось за "Эр-Телекомом".
По итогам III квартала число абонентов фиксированного интернет-доступа выросло на 260 тыс. и достигло отметки в 34,05 млн. По мнению генерального директора агентства TelecomDaily, на рост абонбазы ШПД повлияло продление режима самоизоляции.
26.11.2020  02:23
Консолидированная выручка выросла за отчетный период на 18%, показатель OIBDA увеличился на 20%, чистая прибыль компании выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Ранее холдинг завершил сбор заявок по новому выпуску облигаций.
26.11.2020  01:50
Выручка компании сократилась на 3,9%, при этом чистая прибыль выросла на 308,7%, а чистый долг сократился на 16,3 млрд рублей. Оператору удалось сократить расходы за счет переноса не связанных с модернизацией сетей проектов на более поздние сроки.
17.11.2020  04:42
На прошлой неделе ассоциация представила итоги развития рекламного рынка за первые три квартала. Однако позже появился ряд публикаций, где приводились оценки III квартала отдельно, которых нет в официальных данных АКАР.
17.11.2020  02:42
Объем поставок телевизоров составил 62,9 млн единиц, что на 10,5% больше, чем ожидали эксперты отрасли. Рост поставок поддерживается активностью в развитых регионах. Ожидается, что устойчивый спрос на телевизоры сохранится до конца года.
13.11.2020  01:15
Такие данные публикует Национальный рекламный альянс. Доля ТВ в III квартале увеличилась на 0,5 п.п. до 33,5%, а за январь-сентябрь выросла на 0,1 п.п. до 35,1%. Эксперты связывают стабильность сегмента с активностью российских производителей.
12.11.2020  11:24
После выплат по процентам и других отчислений спутниковый оператор зафиксировал чистый убыток в размере $15,9 млн. Сократилась выручка от передачи данных и в медиасегменте, однако сегмент услуг для госсектора вырос на 13%.
11.11.2020  03:35
Все сегменты, за исключением интернета, показали отрицательную динамику. Объем рекламы на телевидении упал на 7%, сегмент Out of Home снизился на 29%. Больше всех пострадали радио и пресса: их показатели упали на 33 и 47% соответственно.
02.11.2020  10:03
За первые девять месяцев 2020 года чистая прибыль группы составила 953,3 млн рублей, выручка группы выросла на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,1 млрд рублей. EBITDA по группе выросла на 26,7%.
27.08.2020  04:40
По данным Initiative, в I полугодии на долю российских рекламодателей пришлось 52% ТВ-рекламы, а на долю иностранных — 48%. Covid-19 усилил существующую тенденцию к увеличению присутствия российских рекламодателей на рынке.
26.08.2020  12:00
По данным DiScien, поставки 15 крупнейших производителей телевизоров сократились во II квартале на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом наибольшее падение произошло в развивающихся регионах.
05.08.2020  01:36
Компания отчиталась о финансовых итогах квартала. $3,5 млрд убытков приходится на сегмент парков развлечений, которые на фоне пандемии Covid-19 были закрыты. Выручка Disney за II квартал упала на 42% и составила $11,7 млрд.
30.07.2020  01:32
Показатель вырос на 56,7% по сравнению со значениями аналогичного периода 2019 года. Выручка группы снизилась на 1,4%, до 4,6 млрд рублей. Значение EBITDA по группе составило 1,4 млрд рублей, что на 9,5% больше, чем в 2019 году.
28.05.2020  12:32
Росту показателя способствовала положительная динамика выручки от фиксированной связи в сегменте B2B. Показатель OIBDA вырос на 2,2% до 36,0 млрд, его рентабельность – 45,3%. Чистая прибыль компании выросла на 136,5% до 5,2 млрд рублей.
28.05.2020  10:32
Оператор демонстрирует поквартальный рост в сегменте вещания. Аналитики признали сильной стороной Eutelsat разнообразие географии потребителей. Стабильность вещательного бизнеса компании обеспечивается также устойчивостью сегмента DTH.
20.05.2020  03:46
По итогам I квартала 2020 года в телевизионную рекламу инвестировали около 43 млрд рублей, что больше на 3% по сравнению с показателями аналогичного периода 2019 года. В то же время реклама в интернете замедляет рост.
19.05.2020  03:23
Показатель OIBDA вырос на 12% до 47,1 млрд рублей, его рентабельность - 38,7%. Чистая прибыль увеличилась на 1% до 7,7 млрд. Абонбаза фиксированного доступа в сеть выросла на 1%, а количество пользователей мобильного интернета возросло на 36,1%.