итоги квартала

Американская компания AT&T подвела итоги IV квартала 2020 года. Несмотря на убытки и отток пользователей с платформ DirecTV и U-verse, абонбаза стримингового сервиса HBO Max достигла показателей, запланированных ранее на 2023 год.
28.01.2021 10:44
Такие данные приводит исследовательская компания App Annie. Российские зрители потратили гораздо больше времени на просмотр онлайн-видео, чем жители европейских стран. Эксперты App Annie приводят рейтинг самых популярных приложений.
14.01.2021 15:42
Всего на конец года количество ШПД-пользователей достигло отметки в 34,3 млн абонентов, прирост по итогам IV квартала составил 250 тысяч домохозяйств. Еще в III квартале второе место в рейтинге оставалось за "Эр-Телекомом".
13.01.2021 16:08
По итогам III квартала число абонентов фиксированного интернет-доступа выросло на 260 тыс. и достигло отметки в 34,05 млн. По мнению генерального директора агентства TelecomDaily, на рост абонбазы ШПД повлияло продление режима самоизоляции.
07.12.2020 10:05
Консолидированная выручка выросла за отчетный период на 18%, показатель OIBDA увеличился на 20%, чистая прибыль компании выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Ранее холдинг завершил сбор заявок по новому выпуску облигаций.
26.11.2020 14:23
Выручка компании сократилась на 3,9%, при этом чистая прибыль выросла на 308,7%, а чистый долг сократился на 16,3 млрд рублей. Оператору удалось сократить расходы за счет переноса не связанных с модернизацией сетей проектов на более поздние сроки.
26.11.2020 13:50
На прошлой неделе ассоциация представила итоги развития рекламного рынка за первые три квартала. Однако позже появился ряд публикаций, где приводились оценки III квартала отдельно, которых нет в официальных данных АКАР.
17.11.2020 16:42
Объем поставок телевизоров составил 62,9 млн единиц, что на 10,5% больше, чем ожидали эксперты отрасли. Рост поставок поддерживается активностью в развитых регионах. Ожидается, что устойчивый спрос на телевизоры сохранится до конца года.
17.11.2020 14:42
Такие данные публикует Национальный рекламный альянс. Доля ТВ в III квартале увеличилась на 0,5 п.п. до 33,5%, а за январь-сентябрь выросла на 0,1 п.п. до 35,1%. Эксперты связывают стабильность сегмента с активностью российских производителей.
13.11.2020 13:15
После выплат по процентам и других отчислений спутниковый оператор зафиксировал чистый убыток в размере $15,9 млн. Сократилась выручка от передачи данных и в медиасегменте, однако сегмент услуг для госсектора вырос на 13%.
12.11.2020 11:24