27 июня 2020 года АО "Москва Медиа" совместно с конференцией "МедиаБренд" запускает шестой сезон образовательного проекта "TVoя Москва", сообщает пресс-служба "Москва Медиа". Уточняется, что проект будет включать в себя 8 бесплатных онлайн-лекций и 4 открытых мастер-класса от практиков медиарынка по актуальным направлениям отрасли. Мероприятие проводится при финансовой поддержке департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В этом году изменился вектор программы занятий. Он рассчитан на широкую аудиторию и поможет адаптироваться в новой медиасреде.

Курс направлен на то, чтобы помочь слушателям выстроить персональную траекторию развития, получить новые навыки или даже освоить новые профессии в сфере медиа.

Профессионалы медиаотрасли – креативный продюсер Артур Тарасенко, оператор кино и телевидения Евгений Цветков, генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков, директор по эфирному промоушену "Муз ТВ" Варвара Титова, композитор и саунд-дизайнер Михаил Турапанов, арт-директор "Рен ТВ" Илья Остриков, digital-стратег Анна Молярчук и генеральный директор конкурса "МедиаБренд" Регина Юркина, опираясь на собственный опыт, научат работать на результат, расскажут, как быстро и эффективно встроиться в стремительно меняющуюся реальность. От ключевых трендов SMM к motion graphics, от форматной драматургии до построения бренда современных медиа.

Приобретенные знания и навыки участники смогут продемонстрировать в конкурсе, финал которого пройдет в конце программы занятий. В этом сезоне заявлено четыре номинации:

  • телевидение;
  • подкаст;
  • онлайн (сайты, соцсети, блогеры);
  • реклама.

Лекции будут размещены на сайте и в соцсетях проекта, а далее всегда доступны в записи.

Подробная информация и расписание лекций можно найти на сайте проекта.