"Сигнал Медиа" презентовал собственный аналитический центр

28.01.2015 11:54
В рамках выставки-форума CSTB'2015 компания "Сигнал Медиа" презентовала новый большой проект — аналитический центр "Сигнал Медиа". Как обещают создатели проекта, он будет измерять платное телевидение по всем его параметрам — начиная рейтингами и заканчивая бизнес-показателями.
 
Успех проекта обеспечит сотрудничество с более чем 900 партнерами по 25 каналам пакета "Цифровое телевидение" на территории России и стран СНГ.
 
"Нам ежемесячно присылают подробную информацию об абонентах и пакетах операторов, — поясняет гендиректор компании "Сигнал Медиа" Михаил Ковальчук. — Мы видим всю динамику развития платного телевидения в стране: сколько у кого спортивных пакетов, сколько у нас вообще платных пакетов. Понятно, что мы не могли бы "сидеть на информации" и тщательнейшим образом ее не проанализировать. А это, в свою очередь, позволит нам смоделировать варианты, сделать прогнозы развития рынка и для себя самих, и для этого рынка".
 
Сообщается, что данные для анализа проект будет черпать как из внутренней информации и результатов собственных исследований, так и из традиционных источников — интерактивных платформ, TNS, информация Росстата и так далее.
 
Добавим, что аналитический центр компании возглавила Мария Каменская, ранее руководитель отдела исследования тематических каналов TNS Russia.