"Сигнал Медиа" представила первые результаты работ по ребрендингу, начатых в сентябре 2016 года, когда компания отметила шестилетие. Обновление дистрибутор связывает с достижением лидирующих позиций на рынке и открытием нового направления – экспорта контента "Цифрового Телевидения" за рубеж.

Обновленную айдентику и логотип разработал Павел Борейко. Основной задачей, стоявшей перед ребрендингом, было не только сохранить преемственность, но и отразить в новом фирменном стиле черты бренда, которые стали ассоциироваться с "Сигнал Медиа". В частности, волна на горизонтальном ребре логотипа олицетворяет визуальное представление сигнала как физического явления.

Наряду с основным логотипом компании была разработана и графическая система так называемых саббрендов – логотипов-идентификаторов направлений деятельности.

Новый фирменный стиль уже был презентован в ходе участия "Сигнал Медиа"  в международных выставках. Дебютный выход на российском рынке состоится в рамках выставки и форума CSTB 2017, которая традиционно пройдет в "Крокус Экспо" 7-9 февраля, к этому же моменту будет полностью обновлен корпоративный сайт компании.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.