СomScore и Adobe совместят усилия по анализу потребления цифрового контента

23.03.2016 10:38
Один из крупнейших поставщиков данных comScore и разработчик программного обеспечения Adobe объединили усилия для изучения специфики потребления и восприятия видеоконтента и рекламы в цифровой среде. Об этом сообщается на сайте Adobe
 
На текущий момент зрители используют большое количество различных девайсов, включая смартфоны, планшеты и другие "умные" гаджеты, отмечается в сообщении Adobe. Согласно собственным данным компании, сервисы платного цифрового контента набирают обороты в течение последних двух лет. При этом ежегодно удваиваются просмотры цифрового телевидения. Однако зачастую компании не видят "лица" своей аудитории и не понимают, что больше всего привлекает зрителя. Эту проблему сomScore и Adobe и хотят решить. 
 
Сотрудничество между компаниями предполагает обмен ключевыми разработками и сервисами. Так, сomScore интегрировала в свои продукты новую кросс-платформенную метрику Adobe Certified Metrics, созданную на базе облачных технологий компании-партнера. Аналогичным сервисом пользуется еще один партнер Adobe — компания Nielsen. С помощью Adobe Certified Metrics сomScore сможет получить полную картину цифрового взаимодействия аудитории с ТВ и другими устройствами. Сертифицированная метрика, как утверждает производитель, способствует увеличению доходов от рекламы и развлекательного контента. 
В свою очередь, Adobe объединит аудиторные данные comScore со своим облачным сервисом Adobe Marketing Cloud. "comScore предоставляет кросс-платформенную метрику, данным которой можно доверять. Это то, о чем долго просили рекламодатели и владельцы контента", — отметил глава comScore Серж Матта. Он также добавил, что партнерство с Adobe поможет добиться еще большего понимания потребителей и их взаимодействия с контентом и рекламой. В будущем это во многом облегчит процесс медиапланирования и закупок. 
 
Напомним, что на прошлой неделе компания TNS Russia запустила новый проект "BigTV-рейтинг", который объединил измерения всех зрителей телепередач — от "традиционных" потребителей видеоконтента через эфирные трансляции до digital-аудитории линейного и нелинейного просмотра. Продукт уже тестируют CТС Media (каналы СТС, "Домашний", "Че" и CTCLove) и селлер Vi (консультирует CTC Media).