«измерения»

14.01.2021  12:10
Новый сервис позволит измерить смотрение фильмов, которые доступны пользователям для аренды или покупки на стриминговых платформах. Ранее компания заявляла о планах по запуску системы, измеряющей рейтинги телепередач на различных устройствах.
26.11.2020  12:51
Исследование проводилось с июля по сентябрь 2020 года. В результате выяснилось, сколько москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех экранах: десктопах, телевизорах и смартфонах.
24.08.2020  03:32
По словам замглавы ведомства, взять сервис в разработку предполагается в ближайшее время, а необходим он для получения более достоверных, чем сейчас, данных. Также сообщается, что идет изучение вопроса о требованиях к качеству услуг связи.
27.02.2020  01:04
Продукт для рекламодателей и рекламных агентств. Старт намечен на март 2020 года. В качестве пилотных выбраны 101 город России и 800 тысяч домохозяйств. Софт будет доступен по подписке. Цена от 150 рублей за кампанию в зависимости от функций.
13.04.2016  10:41
Тендер телеканала был размещен на сайте госзакупок. Результаты размещения заказа на общую сумму 32,7 млн. рублей станут известны 3 мая.
11.04.2016  11:20
Компании договорились о стратегическом партнерстве в рамках нейробиологического исследования Medialab. Главная цель сотрудничества — показать всестороннее понимание сознательных и бессознательных аспектов потребительского поведения.
23.03.2016  10:38
В рамках сотрудничества comScore интегрировала в свои продукты новую кросс-платформенную метрику Adobe Certified Metrics, в свою очередь Adobe будет использовать в своей аналитике данные comScore.
26.11.2015  04:50
Из них 300-400 новых домохозяйств планируется завести в Москве и Санкт-Петербурге, а с остальными либо выйти на локальные рынки, либо в несаморепрезентирующиеся ("малые") города. Это будет зависеть от запроса отрасли.
17.09.2015  03:04
Глава британской компании WPP Мартин Соррелл считает, что стандарты телеизмерений гораздо выше, чем в сфере онлайн-СМИ, а последние страдают из-за неточности инструментов измерения.
02.10.2014  03:15
В их числе – действующий телеизмеритель, компания TNS, которая занимается этой деятельностью уже 20 лет. Последний раз подобный конкурс был проведен десять лет назад, но неудачно. Итоги этого конкурса планируется подвести в ноябре.
Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала "Дождь", рассказывает в эфире программы "ТВ-Профи" о способах заработка канала, о трудностях с измерениями неэфирных телеканалов и возможностях интернет-распространения.
Каковы бы ни были ощущения каналов о неправильном подсчете TNS их доли, TV Index и TV Index+ остаются безальтернативной "валютой". Рекламные агентства не видят другого инструмента оценки. А это значит, что аудит измерителя не сможет поколебать рынок.
Доля рекламы в структуре доходов неэфирных каналов уверенно растет. Рекламодатель ориентируется на данные TNS, от точности которых зависит слишком многое. В этом году пройдет аудит работы TNS. Детали проверки и ожидания рынка - в нашем материале.
Информационные каналы полезны для поддержания лояльности аудитории и продвижения дополнительных услуг оператора. Обсудив организационные и финансовые вопросы создания инфоканала, теперь мы поговорим об оценке его эффективности.