comScore

В среднем домохозяйства тратят 49 часов в месяц на просмотр OTT-контента, в том время как для "корд-каттеров", то есть зрителей, отказавшихся от традиционного ТВ, это число составляет 79 часов в месяц.
13.06.2017 12:44
В рамках сотрудничества comScore интегрировала в свои продукты новую кросс-платформенную метрику Adobe Certified Metrics, в свою очередь Adobe будет использовать в своей аналитике данные comScore.
23.03.2016 10:38
Это позволит им заниматься исследованиями в области как цифровых медиа, так и кино- и телеконтента, что позволит более полно оценивать состояние и перспективы развития мирового рынка аудиовизуального контента.
02.02.2016 11:14
Сайты Google лидируют в качестве площадок для просмотра видео, обгоняя по этому показателю Facebook и Yahoo. Также в пятерку лидеров попали Vimeo и VEVO. Крупнейшей видеорекламной платформой стала BrightRoll.
02.10.2015 08:52
Абсолютное большинство из них потребляли видеоконтент. В пятнерку крупнейших по посещаемости видеоплатформ вошли сайты корпорации Google, QuizGroup, Mail.ru Group, а также онлайн-кинотеатры Megogo и Tvigle.
28.09.2015 14:33
Почти половина интернет-пользователей посещает сайты, дающие доступ к скачиванию файлов по протоколу BitTorrent. А для просмотра видео россияне чаще всего используют сайты Google, Mail.ru Group, "Газпром-медиа".
11.08.2015 13:17
А также второе место в мире с показателем в 60 млн уникальных пользователей ежемесячно. Первое место занимают США с 195 млн пользователей, просматривающих онлайн-видео.
23.10.2013 12:40