Компании Sony Network Entertainment International и Sony Computer Entertainment планируют в 2015 году осуществить коммерческий запуск нового видеосервиса на основе "облачных" технологий PlayStation Vue, сообщает пресс-служба SCE.
 
Поначалу сервис будет работать на базе телеприставок PlayStation третьего и четвертого поколения. Позднее доступ к платформе получат владельцы iPad, а потом - прочих устройств, как производства Sony, так и других компаний.
 
С помощью новой услуги можно будет смотреть как прямые ТВ-трансляции, так и выбирать контент "по запросу". Кроме того, пользователям будет доступна услуга отложенного просмотра – передачу можно будет просмотреть на платформе в течение трех дней после ее выхода в эфир. Для просмотра ТВ-контента не нужно будет заключать дополнительные договоры с кабельными или спутниковыми операторами.
 
В ноябре начинается тестирование сервиса. Получившим приглашения пользователям из Нью-Йорка, Чикаго, Филадельфии и Лос-Анджелеса откроют доступ к 75 каналам от таких производителей, как CBS, Discovery, Fox, NBC Universal, Scripps, Viacom.
 
После коммерческого запуска ТВ-сервиса доступ к каналам будет осуществляться  по месячной подписке, стоимость которой Sony обещает объявить позднее. Сохраненные пользователем телепередачи будут автоматически доступны в течение 28 дней после эфира.
 
Напомним, корпорация Sony объявила о грядущем запуске в США нового типа телевизионного интернет-сервиса, основанного на "облачных" технологиях, еще в январе этого года, на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе. Сообщалось, что сервис позволит пользователям смотреть программы как в прямом эфире, так и "по запросу" на любых электронных устройствах.
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.