Компания SPB TV и медиахолдинг China Daily подписали лицензионное соглашение. Документ предусматривает предоставление международных прав на VOD-контент развлекательного, документального и новостного жанра, который производится китайским холдингом и будет транслироваться на OTT платформе SPB TV, а также в тематическом приложении Belt and Road TV, принадлежащем SPB TV.

Для China Daily это первый опыт передачи международных прав на трансляцию VOD-контента зарубежом. Как сообщает пресс-служба SPB TV, материалы для трансляции предоставляются на английском языке или дублированы. Монетизация контента планируется на основе разделения доходов от размещенной рекламы.

"В настоящий момент мы наблюдаем все возрастающий интерес аудитории к альтернативным источникам новостной информации. Предоставление нам прав на вещание со стороны крупнейшего англоязычного медиа Китая помогает нам удовлетворить этот запрос зрителей и расширить географию вещания для нашего нового китайского партнера", - отметил генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

SPB TV транслирует контент производства Китая с 2013 года. Сейчас на платформах компании вещают более 16 китайских эфирных каналов и 4 VOD-канала, в частности, Синьхуа, Шанхай медиа Груп, Сhina Economic Network и другие. Минувшим летом также состоялось подписание соглашения между SPB TV и интернет-телевидением Китая CNTV (дочерняя компания телехолдинга CCTV) о трансляции мультимедийного канала Panda TV на онлайн-платформе SPB TV.

China Daily – первый национальный китайский сайт на английском языке, который был запущен в 1995 году, а к настоящему времени стал полномасштабным мультимедийным СМИ. Он круглосуточно транслирует информацию о Китае по нескольким каналам. Команда China Daily также создала англоязычные веб-сайты для более чем 200 правительственных организаций и предприятий Китая.