Спортивный телеконтент является одним из самых дорогих, однако он не помогает сохранять аудиторию, как рассчитывают кабельные операторы, сообщает компания Clearleap по результатам исследования, в ходе которого 67% опрошенных подписчиков на кабельное ТВ заявили, что спортивные каналы не являются причиной, по которой они пользуются данной услугой.
 
"Спортивный контент является значительным фактором, тормозящим cord-cutting, однако он не может решить проблему полностью или даже хотя бы по большей части", - считает эксперт Майк Ворхаус.
 
Любители "большой тройки" видов профессионального спорта в США – бейсбола, баскетбола и американского футбола – преимущественно предпочитают смотреть соревнования по традиционному телевидению. Однако остальные болельщики часто потребляют спортивный контент в других форматах. Так, 14% поклонников традиционного футбола и 13% любителей хоккея смотрят состязания через телеприставки, игровые консоли, смартфоны и лэптопы.
 
Вместе с тем, 46% спортивных болельщиков не используют TV everywhere, а 45% никогда не скачивали какие-либо мобильные приложения, имеющие отношение к спортивному контенту.
 
Отмечается, что производители спортивного контента столкнулись с неудовлетворенным запросом на потоковый спортивный контент без привязки к подписке на платное ТВ. Среди тех, кто часто смотрит программы как минимум по одному виду спорта, 49% заявили, что они готовы платить за просмотр своего любимого спортивного контента без кабельной подписки в целом. Наиболее популярным уровнем стоимости был, разумеется, самый дешевый – 37% готовы платить за такую услугу не более $20 в месяц, 8,1% согласны на $21-49, и только 4% - на $50 и более.
 
"Люди хотят смотреть спорт тогда, когда им удобно", - отметил вице-президент Clearleap Дэвид Моурей.
 
Между тем, некоторые топовые спортивные каналы переходят на соответствующие этим запросам аудитории площадки. Например, ESPN входит в 20-долларовый базовый пакет Sling TV, сервиса Dish Network. Однако большинство придерживается традиционного телевидения. В частности, платный OTT-сервис от CBS не показывает игры Национальной футбольной лиги, которые доступны в линейной версии телеканала, так как соглашением CBS и футбольной лиги это запрещено.