«cord-cutting»

30.11.2020  09:53
Эксперты считают, что на это повлияла пандемия. Скорость "перерезания кабеля" растёт. На рынках Бразилии, Германии, Великобритании и Японии уровень проникновения OTT выше, чем у традиционного платного телевидения.
21.01.2020  10:00
Несмотря на то, что еще 15 лет назад операторы считали, что это невозможно, сейчас специалисты называют ситуацию "лавинообразной". Зрители также постепенно отказываются и от "спутника" - крупнейший оператор потерял почти 100 тысяч абонентов.
25.09.2019  10:38
Лидируют ответы, связанные с финансами, однако при этом три ответа среди пяти самых популярных связаны с развитием стриминга. Кроме того, 44% из тех, кто планирует стать корд-каттером в следующем году, заявили, что перейдут на стриминг.
16.08.2019  10:19
Анализ, проведенный компанией OpenVault, показал, что европейские пользователи выбирают только услугу широкополосного доступа в интернет вместо пакета услуг, который также включает в себя платное телевидение.
15.02.2019  02:48
Пять крупнейших в стране провайдеров платного ТВ в 2018 году потеряли 3,2 млн абонентов, или 3,2%. Сокращение в 2017 и 2016 годах составило 3,7 и 2% соответственно. Эксперты считают, что в этом году тенденция только усилится.
04.02.2019  11:04
Такие данные компания PwC представила в исследовании "Новый мировой порядок для видео". Корд-каттерами все чаще становятся люди старше 50. При этом среди тех, кто остался верен платному телевидению, растет уровень удовлетворенности услугой.
Федеральная комиссия по частотам США получила предложение отдать диапазон С-band под технологию 5G, что весьма встревожило спутниковых операторов. О вариантах развития событий и о том, как обстоит дело со спутниковыми перспективами у нас эта статья.
07.08.2018  02:16
В США немного снизились темпы оттока абонентов традиционного ТВ. Но главное, на что обращают внимание аналитики, - не все онлайн-сервисы раскрывают свои абонбазы, поэтому реальное количество зрителей линейного ТВ в онлайн-среде может быть выше.
24.07.2018  10:21
Несмотря на то, что провайдеры в США повсеместно развивают партнерства с OTT-сервисами, это не замедляет процесс отказа зрителей от традиционного платного ТВ. Напротив, агентство eMarketer ухудшило прогноз относительно числа "корд-каттеров" в 2018 г.
15.03.2018  02:57
В США выросло число тех, кто живет без платного ТВ уже больше года. Аналитики TiVo подчеркивают, что удержание абонентов становится основной задачей для операторов, потому что пользователи не торопятся возвращаться к платному ТВ, отказавшись от него.
В Америке продолжает увеличиваться количество так называемых Сord-cutters и Сord-nevers (людей, отказывающихся или никогда не пользовавшихся традиционными услугами платного ТВ). Что они собой представляют и чем отличаются, выясняли аналитики Gfk.
09.11.2015  09:51
К 2015 году пользователи стали уже не так категорично относиться к этому виду услуг. Соответственно, отмечают исследователи, это отразилось на выручке операторов, которые на сегодня сокращают свои потери.
12.10.2015  08:52
К такому выводу пришли аналитики Forrester, подсчитавшие, что сейчас из взрослых американцев в возрасте до 32 лет за телевидение не платят ни в каком виде 35%, а это 7% от всего взрослого населения США.
29.09.2015  08:53
Почти половина пользователей, недавно отказавшихся от кабеля в пользу интернет-сервисов, заявили, что готовы вернуться назад при возможности просмотра спортивных каналов. Цифровые провайдеры также усиленно заполняют свои сервисы спортивным контентом.
25.09.2015  09:02
Почти 15% подписчиков намерены в ближайшие полгода либо отказаться от кабеля, либо поменять своего провайдера, либо перейти на видеосервисы других видов. Однако половина из них готовы остаться, если оператор расширит функциональность услуги.
04.06.2015  09:07
Исследователи отмечают, что многие болельщики предпочли бы смотреть спортивный контент через потоковые сервисы, без привязки к подписке на кабельное ТВ. Некоторые крупные каналы уже начинают использовать эту модель.
28.04.2015  10:15
Новое исследование компании Nielsen свидетельствует, что проблема cord-cutting не так страшна, как принято сейчас считать. Интересно, что высокую активность в подключении кабельного ТВ демонстрирует молодое поколение.
Аналитики Digitalsmihts подготовили очередной отчет по рынку платного ТВ США, в котором выделяют продолжающуюся тенденцию отказа от PayTV- услуг, неудовлетворенность клиентов качеством потребляемых сервисов и рост подключений к премиальным услугам.
30.05.2014  10:55
При этом еще 17% "кабельных отказников" недовольны своим решением, и 9% хотели бы, чтобы у них до сих пор был их кабельный сервис.
22.04.2014  03:55
К такому выводу пришли аналитики из компании Experian, проанализировавшие причины отказа американских ТВ-домохозяйств от традиционных услуг платного телевидения. Также они считают, что на это влияет расширение контентного предложения от OTT-сервисов.