С 1 декабря спортивный стриминговый сервис DAZN стал доступен на 200 новых рынках, передает Digital TV Europe

Доступ к видеоплатформе получили в том числе жители России. Стоимость подписки на сервис составляет 149 рублей в месяц. Пока DAZN доступен на устройствах под управлением Android, смарт телевизорах LG и в веб-версии. Ожидается, что вскоре видеоплатформа будет работать на устройствах iOS, SmartTV различных марок и игровых приставках.

"Класс, вчера DAZN запустился на Россию! Пока, по сути, только бокс, зато в продукте все складно работает. Тем временем, в России уже целая россыпь спортивных подписок: DAZN, "Матч Премьер", Okko, КХЛ, UFC Fight pass, Eurosport. Это просто то, что сходу вспомнилось, думаю, есть еще. Спорт ведь — один из драйверов подписного рынка. Глядишь, и до больших исследований по их использованию дорастём: как дополняют друг друга, отключают ли между сезонами, как комбинируются с неспортивным VOD и какое ARPU на домохозяйство в итоге дают", — написал на своей странице в Facebook руководитель стратегии и продуктов сейлз-хаус "Газпром-Медиа" Дмитрий Пашутин

DAZN — сервис, транслирующий в прямом эфире спортивные состязания для болельщиков по всему миру. Платформа обладает в том числе обширной библиотекой и дает возможность зрителям наслаждаться спортом в любое удобное время. В первую очередь DAZN ориентирован на бокс, прямые трансляции, еженедельные шоу, классические бои и документальные фильмы.

Ранее видеосервис был доступен только жителям Бразилии, Испании, Германии, Австрии, Швейцарии, Канады, Италии, США и Японии. DAZN планировал расширить свое присутствие в марте 2020 года, однако масштабный запуск пришлось отложить из-за пандемии Covid-19.

Темы