Спрос британцев на контент SVOD-платформ продолжает расти после окончания локдауна

28.09.2020 13:04

Британцы продолжают смотреть контент SVOD-платформ и после окончания локдауна, пишет Rapid TV News. Об этом говорится в исследовании компании Ampere Analysis. 

Эксперты сообщили, что 64% интернет-пользователей в Великобритании купили подписки на SVOD в III квартале 2020 года, после окончания локдауна. Самыми популярными сервисами у британцев стали Disney+ и Amazon Prime Video.

Как указывают аналитики, время смотрения увеличилось во всех возрастных группах. Так, зрители от 45 до 54 лет смотрели фильмы и сериалы вдвое больше, чем в III квартале 2019 года. Пользователи от 18 до 24 лет проводят в среднем 1 час 45 минут ежедневно за просмотром контента SVOD-платформ. В прошлом году этот показатель составлял 1 час 20 минут. Респонденты из самой старшей группы, 55-64 года, рассказали, что смотрят SVOD минимум по 20 минут в день.

"Потребители до сих пор проводят больше времени дома, в то время как ограничения на некоторые виды деятельности вне дома сохраняются", — прокомментировал руководитель исследования потребителей Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha). "Disney+ также запустился в удачное время, когда многие дети не посещали школу. Родители покупали подписку, чтобы было чем развлечь детей. Оба этих фактора способствовали интенсивному использованию платформы в III квартале".

При этом, согласно исследованию Singula Decisions, крупные стриминговые сервисы, такие как Netflix, Amazon и Disney+ с приближением глобальной рецессии и изменением потребностей людей после режима самоизоляции будут вынуждены бороться за подписчиков.

Ранее независимый поставщик онлайн-услуг Zen Internet провело исследование, согласно которому молодые люди гораздо чаще подписываются на стриминговый сервис: 76% опрошенных в возрасте 18-24 лет платят за Netflix (в среднем — 50%), 51% — за Amazon Prime TV (в среднем — 38%) и 28% — за Disney+ (в среднем - 16%). Более четверти — 28%  домохозяйств имели подписку по крайней мере на один стриминговый сервис наряду с телевизионной лицензией, что составило 7,7 млн домохозяйств. Еще 6,1 млн домохозяйств имели подписки на два стриминговых сервиса, 3 млн — на три сервиса.