Среднее время просмотра на SVOD-платформах снижается

14.07.2020 12:34

Согласно исследованию 7Park Data, потоковое вещание возвращается к показателям до начала пандемии Covid-19. Среднее время просмотра видео на SVOD-платформах снизилось на 4% по сравнению с маем и на 12% по сравнению с апрелем 2020 года, сообщает Rapid TV News.

Аналитики выяснили, что 73% пользователей использовали одну SVOD-платформу для просмотра видео, 22% смотрели контент на двух платформах, а 5% имели подписку на три сервиса и больше. Все больше зрителей использовали несколько платформ с конца марта, и исследователи связывают это с пандемией. Теперь, когда карантинные меры постепенно отменяются во многих странах, тенденция на использование нескольких видеосервисов одновременно идет на спад.

Большинство зрителей предпочитают Netflix, однако после отмены карантина время просмотра сервиса сократилось на 4%. Amazon Prime Video испытал падение в 12%, в то время как дневные просмотры Hulu в июне выросли на 5%. Среднее время просмотра Apple TV+ выросло на 51% до 80 минут благодаря мини-сериалу "Защищая Джейкоба".

Что касается Disney+, то в июне среднее время просмотра составило 83 минуты. Эксперты 7Park Data считают, что после релиза мюзикла "Гамильтон" время просмотра значительно увеличится. Аналитики уже зафиксировали, что в период с 1 по 5 июля "Гамильтон" был самым просматриваемым видео среди 5 основных SVOD-платформ. На его долю пришлось 22% всего времени, проведенного пользователями на видеосервисах, и 87% времени, проведенного зрителями на Disney+.