Средний показатель ARPU платного ТВ в США снизился на 10% в период с 2016 по 2018 год, пишет RapidTVNews. Это связывают с тем, что ежемесячные расходы потребителей на платное телевидение снизились с 84 до 76 долларов.

Согласно анализу Parks Associates, ежемесячные расходы на просмотр домашнего контента без оплаты ТВ также снизились на 30% за последние семь лет, достигнув почти 40 долларов в 2014 году до чуть более 20 долларов в конце 2018 года.

В то же время, по словам фирмы, давление на ценообразование в сфере услуг приводит к обострению конфликта на переговорах по распространению контента, что, в свою очередь, подпитывает заинтересованность поставщиков в продолжении вертикальной и горизонтальной консолидации.

Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитик Parks Associates, добавил: "Онлайн-видео с подпиской является единственной категорией роста для видео-развлечений, оплачиваемых потребителем, помимо платного телевидения. Операторы, борющиеся со снижением ARPU за отдельные услуги платного телевидения, стремятся использовать эту тенденцию. Операторы используют разные подходы. Некоторые, в том числе Comcast и DISH, предлагают подписки на сторонние видеосервисы OTT и интегрируют их в свои интерфейсы обнаружения. Партнерство дает операторам шанс выступить в качестве агрегатора контента, знакомая позиция. Другие, включая AT & T и DISH, расширяют свое конкурентное присутствие онлайн и внедрили услуги MVPD ".

Паркс также отметил, что 20% американских широкополосных домохозяйств не имеют услуги платного телевидения. Около 12% американских широкополосных домохозяйств прекратили услуги платного телевидения в 2018 году.