Согласно отчету Nielsen The Gauge за июль 2025 года, данные которого приводит BroadbandTV News, потоковое вещание продолжает доминировать среди зрителей в США, занимая 47,3% от общего времени просмотра телевизора, что выше июньского показателя в 46%.
YouTube возглавил список с 13,4% от общего времени просмотра, за ним следует Netflix с 8,8%. Netflix увеличил долю благодаря новому сезону сериала "Игра в кальмара", который собрал 5,4 млрд минут просмотра.
Peacock повторил свой рекорд достигнув 1,6% благодаря шоу "Остров любви США" с 5,3 млрд минут просмотра. Наибольший месячный прирост продемонстрировал The Roku Channel: доля просмотра увеличилась на 7,5% до 2,8%.
Эфирное телевидение снизило свои показатели до 18,4%. Кабельное упало до 22,2% из-за летнего спада в новостях (-11%) и спорте (-17%). Совокупная доля эфирного и кабельного телевидения теперь составляет 40,6%. Потоковое вещание обогнало линейное телевидение почти на 7 процентных пунктов, что стало самым большим разрывом на сегодняшний день.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что платформы пользовательского контента вытесняют ТВ в США
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии