Исследование Parks Associates, проведенное на основе Streaming Video Tracker, показало, что платформы пользовательского контента (UGC), такие как YouTube, TikTok и Twitch, все активнее вытесняют традиционное телесмотрение в США. Как сообщает издание Advanced Television, сейчас на просмотр блогерских видео приходится около 4,9 часа в неделю, что составляет 20% всего видеоконтента на телевизорах и уже превышает время просмотра платных и эфирных каналов.
Особенно заметно изменение среди молодежи в возрасте 18-34 лет: их просмотр UGC-видео на телевизорах почти сравнялся с просмотром стриминговых сервисов, а на мобильных устройствах — превзошел его. Более 40% этой аудитории еженедельно потребляет более 15 часов видеоконтента.
Лидером по популярности остается YouTube, что привело к тому, что крупные студии и стриминговые платформы, такие как Amazon и Tubi, активно интегрируют блогерский контент в свои библиотеки через крупные партнерские соглашения.
"По мере развития рынка стриминга консолидация и агрегация меняют конкурентную среду", — отметила Элизабет Паркс, президент и директор по маркетингу Parks Associates.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", крупнейшие американские бренды увеличивают инвестиции в телерекламу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии