В рамках недавно запущенных планов по расширению охвата недавно запущенного стримингового сервиса Peacock, он стал доступен по всей территории США на платформе Roku, охватывая домохозяйства общей численностью примерно 100 млн человек, сообщает RapidTVNews.

Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других производителей. Утверждается, что он содержит уникальное предложение — бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.

Библиотека Peacock также содержит программы от NBC и Telemundo последнего сезона, плюс всемирно известные блокбастеры.

"Мы рады представить Peacock и его непревзойденный каталог миллионам американцев, которые наслаждаются развлечениями на своих любимых устройствах Roku, - сказала Мэгги Маклин Суневик (Maggie McLean Suniewick), президент по развитию бизнеса и партнерству Peacock. - Клиенты Roku - вовлеченные стримеры, и мы знаем, что им понравится доступ к широкому спектру бесплатного и платного контента".

"Спрос аудитории на привлекательный контент сегодня подпитывает стремительный переход к стриминговой передаче для большинства американских домохозяйств, - добавил Тедд Читтадайн (Tedd Cittadine), вице-президент по приобретению контента Roku. - Мы сосредоточены на предоставлении высококачественного новостного и развлекательного контента, который хотят и любят пользователи Roku, и мы рады приветствовать программирование мирового класса Peacock на американской телевизионной потоковой платформе № 1 и помочь NBCUniversal создать большую базу поклонников с помощью наших ведущих в отрасли инструментов развития аудитории".