Медиахолдинг "СТС Медиа", который весной 2014 года запустил проект по продаже женской одежды под собственным брендом SweetMe, рассчитывает заработать на этом виде деятельности в 2015 году до 180-200 млн рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.
 
Напомним, о том, что "СТС Медиа" и интернет-магазин KupiVIP начнут вместе продвигать и продавать женскую одежду под новым брендом, стало известно в конце 2013 года.
 
Иванов заявил, что в 2015 году холдинг ожидает от этого бизнеса "кратный рост (прибыли) по сравнению с 2014 годом", но не уточнил, сколько "СТС Медиа" заработал на продаже одежды в 2014 году. Общая выручка медиахолдинга за прошлый год составила 27,3 млрд рублей.
 
При этом "СТС Медиа" поменяет партнера в этом проекте: вместо KupiVIP продажами займется онлайн-ритейлер Wildberries. Также будет изменен подход к продвижению бренда SweetMe. На первом этапе холдинг интегрировал его в программы на телеканале "Домашний", где стилисты одевали в вещи этой марки героев шоу. На втором этапе будет запущена прямая реклама, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".
 
Как и прежде, "СТС Медиа" будет делить выручку с партнером: медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи.
 
В Wildberries отметили, что намерены выпускать одежду SweetMe в России, так как это гораздо выгоднее, чем, например, в Юго-Восточной Азии: качество продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства.