"СТС Медиа" планирует заработать на продаже одежды до 200 млн рублей
Медиахолдинг "СТС Медиа", который весной 2014 года запустил проект по продаже женской одежды под собственным брендом SweetMe, рассчитывает заработать на этом виде деятельности в 2015 году до 180-200 млн рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.
При этом "СТС Медиа" поменяет партнера в этом проекте: вместо KupiVIP продажами займется онлайн-ритейлер Wildberries. Также будет изменен подход к продвижению бренда SweetMe. На первом этапе холдинг интегрировал его в программы на телеканале "Домашний", где стилисты одевали в вещи этой марки героев шоу. На втором этапе будет запущена прямая реклама, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".
Как и прежде, "СТС Медиа" будет делить выручку с партнером: медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи.
В Wildberries отметили, что намерены выпускать одежду SweetMe в России, так как это гораздо выгоднее, чем, например, в Юго-Восточной Азии: качество продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства.