Арбитражный суд города Москвы от 8 и 14 ноября 2019 года подтвердил право ООО "Фэшн ТВ" на наименование телеканала Fashion TV и товарные знаки. Об этом "Кабельщику" сообщил главный редактор телеканала Fashion TV Андрей Шалахов, предоставив соответствующие решения суда. 

Президент Fashion TV Programmgesellschaft Мария Лисовска, комментируя ситуацию, отметила: "Упомянутое ООО "Фэшн ТВ" решение суда касается лицензии на вещание, которая была получена ООО "Интермода" (одной из первых лицензий на вещание). Данная лицензия не используется ООО "Интермода" в операционной деятельности по вещанию телеканала FTV в каком-либо формате и, соответственно, не затрагивает ни одного договора на вещание, заключенного нами с операторами. По сути, это "мертвая" лицензия. Будем ли мы ее защищать в апелляционной инстанции сейчас этот вопрос находится на обсуждении руководства FTV".

"На сегодняшний день ООО Интермода использует лицензии: F Internationаl (SD версия канала), F (4K версия) и F-HD. Напоминаю, что закон не обязывает давать тождественные названия телеканалу и СМИ, в связи с тем, что ранее кем-то и когда-то уже было получено СМИ с наименованием FashionTV (и это не ООО ФэшнТВ, которое действует по лицензии Fashion TV Network) ООО Интермода были оформлены указанные лицензии", - сообщила директор дистрибуции канала Елена Гудович.

"В любом случае наш канал называется FTV, и F лого в бриллианте, это неоспоримый факт. Как MTV называется Music Television Channel, так и FTV соответсвенно подразумевает Fashion Television Channel", - отметил президент и основатель канала FTV Мишель Адам Лисовски.

Также ситуацию прокомментировал юрист "Интермоды" Александр Матвеев:

"То, что они называют решением (решение суда от 8 ноября 2019 года, ред. "Кабельщика"), не является решением. Это только резолютивная часть решения. А другое решение (решение суда от 14 ноября 2019 года, ред. "Кабельщика") не относится к товарным знакам. Плюс к этому название канала как объекта авторских прав является неотъемлемой частью произведения (канала) и дано ему автором канала, но не "Интермодой". Это не канал "Интермоды". Это канал международной группы компаний, который создаётся и получает название вне России, а сюда только транслируется и без согласия владельца канала его нельзя переименовать. А, если попытаться заставить владельца канала переименовать его, то к владельцу и надо подавать иск и уже второй вопрос - удовлетворят ли его. Сам владелец канала, как нам известно, говорит, что его канал называется Fashion TV".

Конфликт между "Интермодой" и "Фэшн ТВ" длится уже не один год. Из-за этого дистрибуция телеканала Fashion TV сократилась в несколько раз.

Напомним, в июне стало известно, что вещание канала Fashion TV теперь будет вестись от лица АО "Интермода". Товарный знак за № 625299 по 38 классу МКТУ, принадлежавший ООО "ФэшнТВ", решением Роспатента от 28 апреля 2018 был признан недействительным полностью. Это подтверждено решением кассационной инстанции Суда по интеллектуальным правам от 1 февраля 2019 года по делу № СИП-375/2018.

ООО "Фэшн ТВ" опроверг переход прав на дистрибуцию Fashion TV к компании "Интермода". Тогда в редакцию "Кабельщика" было направлено это письмо и официальный комментарий Андрея Шалахова, обвинившего АО "Интермода" в распространении недостоверной информации.

В феврале 2016 года Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск компании "Интермода" против телеканала Fashion TV Russia о защите исключительных прав на товарный знак.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/veshchanie-kanala-fashion-tv-teper-budet-vestis-ot-litsa-ao-intermoda

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.