Сергей Боярский назначен генеральным директором телеканала «Санкт-Петербург». Сергей Боярский – сын актера Михаила Боярского и советник губернатора Петербурга Георгия Полтавченко.

Он занял должность вместо отстраненного с этого поста Андрея Мокрова, однако ранее сообщалось, что гендиректором «Санкт-Петербурга» станет Вячеслав Дубовицкий, до последнего времени занимавший должность генерального директора московского концерна «Радио-Центр».

По словам Сергея Боярского, решение о его трудоустройстве на канале совет директоров ОАО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (само ОАО принадлежит городской администрации в лице Комитета по управлению городским имуществом), являющееся учредителем вещающей в кабельных сетях компании «Санкт-Петербург», принял 27 июля. Соответствующая запись внесена в протокол заседания. Перед этим директора освободили от занимаемой должности Андрея Мокрова.

Не исключено, что одной из задач, которую предстоит решить Боярскому-младшему, является перевод канала из вещания «по кабелю» в дециметровую частоту. По информации петербургской интернет-газеты «Фонтанка.ру», Смольный давно хочет этого для подконтрольного ему проекта. Более того, в городской администрации видят канал «Санкт-Петербург», занимающим 9 кнопку в списке мультиплекса.

«Санкт-Петербург» – городской кабельный канал, который начал вещание 10 октября 2010 года. Он доступен в большинстве кабельных сетей операторов Петербурга. Согласно информации, размещенной на сайте телеканала, количество абонентов (домохозяйств), которым доступен канал, в настоящее время составляет около 1,8 млн. Таким образом, настроиться на «Телеканал «Санкт-Петербург» смогли уже более 4 млн горожан.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.