Таким образом, по мнению Ильи Губарева, контент меняется, само ТВ меняется...

Оригинальное замечание, надо сказать smiley

Далее Илья показал распределение запросов в Яндексе по сериалам и фильмам. В неделю на Яндексе порядка 3 миллионов запросов по телевизионной тематике.

В заключении Илья продемонстрировал слайд со всем спектром проектов Яндекса и рассказал о том, что компания может предоставить вещателям и операторам – от публикации программы и анонсов до аналитики. Вот это действительно интересно – поисковые машины генерят много данных, которые стыдно не использовать в создании контента.

Илье возразил Александр Лигер из VI– о том, что телевидение на самом деле не умирает, видеоконтент theking, просто он изменяется вместе с аудиторией, изменяется способ смотрения, и это надо учитывать в своей работе.