С 10 февраля телеканал "Мультиландия" сменит логотип, слоган и эфирную графику.

Новый логотип - условный зверёк, который может быть любым, мимикрируя под конкретику контекста. 

Новый слоган телеканала: "Глаза и уши, смотри и слушай".

Как отмечается в презентации нового визуального стиля телеканала, айдентика бренда отражает идею разнообразия контента, разнообразие детей и их интересов. По задумке, брендинг должен достраиваться в воображении ребенка, как стикерпак, эмодзи, блоки Lego, которыми можно распоряжаться по-разному, в зависимости от ситуации. Каждый раз – новая конструкция, новая эмоция, новая идея, новая игра.

"Мультиландия" — детский развлекательный и развивающий канал. В эфире: современные мультипликационные и художественные фильмы, обучающие и развивающие программы, а также анимационные сериалы.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.