Телеканал Sony Entertainment Television провел ребрендинг

03.02.2017 13:18

Телеканал Sony Entertainment Television провел ребрендинг. По сообщению компании, канал обновил логотип, слоган и графическое оформление. Название канала изменилось на Sony Channel.

Новый слоган телеканала – "Sony Channel. Такой, как ты хочешь!". Проект позиционируется как "идеальное сообщество женщин". В центре внимания канала – программы, фильмы и шоу, где в центре сюжета выступает женщина.

Телеканал, вещающий в России с апреля 2009 года, принадлежит семейству Sony Pictures Television (SPT), которое является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции высококачественных фильмов, сериалов, программ для семейного просмотра и театральных премьер для различных платформ: эфирного и кабельного телевидения, а также цифрового распространения.

Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.