Телеканалы и провайдеры запускают акции, приуроченные к 75-летию окончания войны

08.05.2020 13:30

Несколько телеканалов и операторов запустили акции, приуроченные к 75-летию окончания Великой Отечественной войны.

Телеканал "История" сообщил о том, что продолжает прием работ на акцию-конкурс "Я горжусь". Цель конкурса – создание цифровой общенациональной семейной летописи войны. В пресс-службе "Цифрового телевидения" уточнили, что работы можно присылать и после 9 мая. Акция продлится до 2 сентября. 

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо прислать ролик, в котором могут быть использованы фронтовые фотографии, фотографии героя разных лет жизни, награды героя, личные вещи, фронтовые письма, семейные реликвии. Хронометраж ролика – от 3 до 5 минут.

Также на телеканале "Продвижение" 1 мая стартовала акция "Мы победили, в рамках которой сотрудники канала рассказывают личные истории о своих родных, которые принимали участие в войне. "Продвижение" приглашает присоединиться к акции коллег и партнеров  по всей России.

Челябинский провайдер "Интерсвязь" сообщил о том, что "Стена памяти" с фотографиями героев войны готова к установке. Напомним, об этой акции "Кабельщик" писал в апреле. Также пресс-служба оператора сообщила, что истории о войне в формате аудиоподкастов озвучили актёры челябинских театров, а также коллективы различных предприятий, общественных организаций и учреждений Южного Урала.

В рамках акции "Тополь Победы" компания МТС передала Новосибирску саженец дерева-долгожителя, которое уцелело в ходе Сталинградской битвы, сообщает пресс-служба оператора. Возле дерева установлена табличка с QR-кодом с ссылкой на интернет-страницу проекта. Впервые акция "Тополь Победы" состоялась весной 2017 года, за три года саженцы дерева были высажены в 32 городах России: от Калининграда до Камчатки, а в этом году появятся еще в десяти городах России.

Напомним, ранее сообщалось о том, что ряд телеканалов запустил акции, приуроченные к 75-летию окончания Великой Отечественной войны.