Федеральная комиссия по связи США (FCC) приняла новые требования, которые предписывают вещательным компаниям отчитываться о программах, предоставленных и проплаченных иностранцами. Об этом пишет "РИА Новости". Форма уведомления о подобных материалах документом не регламентируется.

"Требование способствует прозрачности, обеспечивая осведомленность аудитории о том, когда иностранное правительство или его представители используют эфир, чтобы убеждать в чем-то американскую общественность", – указано в пресс-релизе регулятора.

Также в FCC отметили, что законодательство США запрещает иностранным правительствам и их представителям иметь лицензию на вещание напрямую, однако иностранные государственные учреждения все чаще покупают время на отечественных станциях вещания.

Теперь телерадиовещатели должны будут раскрывать спонсирование, полученное за трансляцию материалов от "любого юридического или физического лица, которое является иностранным правительством, иностранной политической партией, агентом, действующим от их имени, или иностранным СМИ в США".

Напомним, что о возможном введении нового требования стало известно еще в ноябре прошлого года. 

А в прошлом году вступил в силу приказ Роскомнадзора, устанавливающий форму и порядок маркировки материалов иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента (СМИ-иноагентов).

Темы