По прогнозам ABI Research глобальный рынок кодеров и транскодеров к 2017 году составит $1,5 млрд. Большая часть этих доходов распределится между лидерами рынка — Arris/Motorola, Cisco, Ericsson, Harmonic и Thomson Video Networks. В свою очередь компания Envivio будет доминировать в multiscreen-секторе, базирующемся на скачивании файлов, а Elemental Technologies в этом же сегменте, но основывающемся на онлайн-просмотре.

Стоит отметить, что существенный вклад в эти $1,5 млрд внесут производители контента, такие как HBO, Disney/ABC и FOX. По мнению ABI Research, развитие OTT-сервисов приведёт к тому, что у телестудий увеличится интерес к мультиформатным транскодерам, позволяющим доставлять контент не через посредников (то есть операторов платного ТВ), а напрямую пользователям. В этой связи доля вложенных ими средств в рынок кодирующих устройств вырастет с нынешних 11% (по итогам 2012 года) до 17%.
 
«Их (телестудий) роль в дистрибуции складывается как из аутентифицированного доступа, предлагаемого в рамках классической схемы ретрансляции контента по соглашению с оператором Pay TV, так и всё чаще используемого OTT-доступа, включающего в себя рекламу, и прочих автономных предложений», — комментирует прогнозы относительно инвестиций телестудий в рынок кодирующих устройств Сэм Роузен, представитель ABI Research.