Телевидение остается наиболее используемым источником информации для россиян, его выбирают 74% опрошенных, сообщает "Левада-центр" в пресс-выпуске "Российский медиаландшафт-2020". Тенденция на спад его использования телевидения, согласно исследованию, замедлилась. Использование интернет-источников и социальных сетей при этом несколько выросло по сравнению с 2019 годом, составив 38% и 39% соответственно.

Также отмечается рост частоты потребления информации по всем популярным каналам получения информации и вовлеченность потребителей в информационные потоки. 44% респондентов заявили, что смотрят ТВ каждый день, 36% - что каждый день читают новости в интернете.

Уточняется, что в интернете россияне чаще всего смотрят видео на три темы: 43% - фильмы и кино, новости в России и в мире - 38%, юмор и развлечения - 34%.

Свою способность усваивать новости 70% опрошенных оценивают как хорошую. Данный ответ менее популярен среди старшего поколения.

Доверие к объективному освещению на ТВ таких тем как внешняя политика и экономика выросло и составляет 46% и 57% соответственно. В целом телевидению доверяют около 50% респондентов.