Телевизоры OLED, в течение нескольких лет конкурирующие с QLED TV, как ожидается, по-прежнему будут доминировать в премиум-сегменте рынка в 2018 году. По прогнозам WitsView, еще больше брендов войдут на рынок OLED TV, а поставки достигнут нового максимума в 2,5 млн единиц - по сравнению с 1,5 млн в 2017 году.
 
Рекламные кампании крупных телевизионных брендов, таких как Sony, уже подняли поставки OLED-телевизоров выше ожидаемого уровня в этом году. Напротив, крупные производители QLED TV, включая Samsung, TCL и Hisense, столкнулись с проблемами продвижения из-за высокой цены устройств. Несмотря на то, что они делали акцент на лучшей насыщенности цвета и большей долговечности, дисплей QD все еще не соответствует стандартам коммерческого рынка, что затрудняет его продвижение. 
 
Кроме того, ценообразование также стало проблемой для QLED TV в этом году. Например, для 55-дюймового телевизора 4K разница в розничной цене между OLED и QLED составляет около $100. К тому же, что активная реклама OLED в целом сделала эту технологию стандартом высококачественного телевидения в восприятии потребителей.
 
Тем не менее, есть направление, в котором QLED может обогнать конкурента. До сих пор максимально возможное разрешение OLED не может превышать 4K из-за технических ограничений. Поэтому для телевизоров QLED TV 8K TV может стать прорывной возможностью для восстановления своей конкурентоспособности на рынке телевизоров высокого класса, считают аналитики.
 
Для справки
OLED - это органический светодиод, в котором органические соединения при прохождении электрического тока излучают свет. В технологии QLED, которая была разработана компанией Samsung, вместо органических соединений используются полупроводниковые нанокристаллы ("квантовые точки"). Обе технологии позволяют добиться высокого качества изображения на экране, однако QLED может несколько опережать конкурента по отдельным характеристикам, таким как яркость и цветопередача.