Рынок телевизоров в США уже не первый год испытывает если не спад, то своего рода «депрессию». По мнению исследовательской компании IHS iSuppli, ситуацию в ближайшие годы изменят OLED-телевизоры.

Уже в 2015 году их продажи достигнут уровня в 370 тысяч единиц в год, равноценного выручке в размере $1,2 млрд. И это существенно отразится на рынке, который сейчас довольствуется низкими доходами от продаж телевизоров, — считают эксперты.
 
Вообще, аналитики делают высокие ставки на OLED TV. Согласно их подсчётам, продажи подобных ТВ вырастут в десятки, если не сотни раз за ближайшие четыре года — с 3100 единиц, прогнозируемых на 2013 год до 1,9 млн штук к 2017 году. Столь значительное увеличение продаж IHS iSuppli связывает с сочетанием таких вещей как массовое производство, приобщение к выпуску OLED-телевизоров всё большего числа компаний (сейчас их предлагают только LG и Samsung, но уже в этом году их планируют представить Sony и Panasonic) и появление более доступных размеров экрана. Всё это приведёт к формированию приемлемой цены на OLED TV, и, как следствие, повышению привлекательности таких телевизоров для покупателей.
 
Как итог, несмотря на продолжение снижения уровня доходов от LCD-телевизоров (по прогнозам аналитиков, с $18,3 млрд по итогам 2012 и 2013 годов выручка от продаж LCD TV упадёт до $11,9 млрд к 2017 году), за счёт повышения продаж OLED TV (с практически нулевого показателя по объёму продаж в 2013 году до $3,1 млрд в 2017-ом) рынок телевизоров США окажется в плюсе и вырвется из своей «депрессии».